Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:12 

Теоремы Асперо

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Аксиома:

Мир несовершенен

Теорема 1:

Лишние деньги порождают анархию.

Доказательство. Действительно, если у человека появляются лишние деньги, это создаёт дополнительные возможности развития его жизни. Соотвественно с количеством степеней свободы увеличивается и количество искусов и способов ухудшить общество. Причина - аксиома. Мир несовершенен.

Теорема 2:

Лишние деньги - это плохо.

Доказательство. Действительно, поскольку с появлением лишних денег увеличивается количество степеней свободы, то и увеличивается противодействие общества данному человеку. Причины - зависть, злость. Мир несовершенен.

Теорема 3:

Все деньги, которые тратят на развлечения - лишние.

Доказательство. Думаю, особого доказательства тут не нужно. Исходим из определения лишних денег. Лишними называются деньги, без которых человек может обойтись. А т.к. на эти деньги оплачены развлечения, то развлечения не являются предметами жизненой необходимости.

Теорема 4.

Разработчики изымают у игроков лишние деньги.

Доказательство. Исходя из теоремы 3 получается так. Поскольку сетевые игры - это сфера развлечений.

Следствие 1 из теоремы 4.

Я делаю добро, изымая лишние деньги игроков.

Следствие 2 из теоремы 4.

Изымая лишние деньги, мы влияем на глобальные вселенские события. В т.ч. уменьшаем энтропию вселенной и спасаем её от тепловой смерти.


01:41 

Разводы...

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Вот ведь интересную закономерность наблюдаю...
Наши люди, наши игроки обожают разводы.
Вот если нету разводов, они бухтят... А только дай возможность потерять свои деньги в лохотроне, так все сразу умиляются и начинают радоваться жизни.
Не знаю... Мне это непонятно, но ведь факт.
Только врождённая порядочность мешает мне поступать абсолютно бесчестно.

Примеры.

1. Спам в чат.
Сделали мы в игре возможность отправить составленные нами сообщения во все чаты игры. Конечно, с ником игрока и возможностью на этот ник кликнуть и начать приват.
Казалось бы... Ну хрень же! Почему бы не пройти самому по всем чатам, не сказать то же самое, но совершенно бесплатно... Да даже можно и своё что-то добавить.
Ан нет... Народу приятно потратить свои деньги (пусть и совсем немного), но не думать.

1.1 Приколы в чате.
Сидели, креативили... И решили сделать прикольные текстовки. Вот пример: {nick} хвастается размером своего достоинства. Оно у него составляет X см. Где X - это рандом от 1 до 40.
И какой забавный оказался нюанс. Игрок нажимает и (!) за свои деньги (!) получает размер достоинства 3 см. Он понимает, что сам себя только что очень хорошо опустил (!) за свои деньги (!)! И что же он делает?! Конечно же, он отправляет смску "Я не лох", чтобы доказать, что он не лох. То есть жмёт ещё раз на эту кнопку и получает новый размер.

2. Лотерея.
Вот ведь не знаю уже, как мы жили без лотереи... Но большинство просто хлебом не корми, да дай возможность заплатить налог за невыученную теорию вероятности. Даром, что моя лотерея выверена почти до процента, чтобы быть сбалансированной... То есть в среднем сколько платишь, столько и получаешь... Но ведь платят за призрачный шанс всех обмануть и остаться в плюсе.
Но самый большой налог я снимаю с самых жадных... То есть с тех, кто откажется от выигрыша в лотерее ради чёрного ящика - джекпота. Вот тут идёт развод... Бросить уже практически полученный выигрыш ради того, чтобы попытаться с шансом 1.2(а теперь и 0,79%) выиграть приз... Такая дурь...

3. Миниигры.
Вот тоже... Миниигры - это отдельная история. Заметил забавную закономерность. Чем больше в игре требуется участия игрока, чем больше от него зависит, тем менее популярна игра. То есть в Кладоискателя, Внимательность и Интеллектуальное Казино играют меньше, чем Бойцовский Клуб, где думать особо не над чем. А в Бойцовский Клуб играют в разы реже, чем в Блекджек. Но Блекджек в два раза менее популярен, чем Кости.
И ведь в чём дело... Казалось бы... Кости - это же 100% рандом. Чёрт возьми, тут бы начать кричать: админы, вы мухлюете!
Ан нет... Тишина.
Но ведь мы действительно мухлюем. Как могут быть миниигры неокупаемы? Конечно, опять же, в силу своей порядочности, я оставил возможность нажиться на них. НО! Это потребует времени... Хорошего, большого времени, которое можно было бы с толком провести и в другом месте игры...
А они играют... Каждый день, много много раз... Зачем? Это же рандом... Его не обмануть. Даже если он честный...
Вот я знаю, что мой Блекджек - абсолютно честная игра. Я просто не научил бота шулерству. Лень было... Но ведь даже играя самостоятельно, я не верю хамству и удачливости моего бота.
Хотя... Дуракам, конечно, везёт.

4. Работа.
Самое смешное, как мне кажется. Сделал в игре возможность "работать". Суть в том, что тебе нужно нажать на картинку действия, получить небольшую награду и мастерство... Потом с ростом мастерства растёт награда, ранги, меняются картинки и текстовки. Никаких прибамбасов. Всё просто. Геймплей Мафии в чистом виде.
Предполагалось, что игроки будут заходить в работу два раза в день, прокликивать всю свою энергию и идти играть спокойно в нормальную игру.
И исключительно как дань Мафии я сделал возможность восстановить энергию за реальные деньги. Кто этим будет пользоваться - я не понимал. Да, если куры денег не клюют, если нужно прокачать срочно немножко опыта... Ну и для себя, чтобы было удобнее тестить.
И что же я увидел через месяц? Работа находится в десятке самых оплачиваемых действий игры... ЗАЧЕМ?!


22:54 

Крошка-картошка

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Вот что-то задумался... У меня на столе рабочем скопилось десятка три-четыре резиночек от упаковок картошки...

Я помню тех процесс изготовления картошки. Они разрезают, кромсают, потом засыпают масло и сыр, перемешивают, потом добавляют наполнители.
Внимание, вопрос. Сколько раз я не ел, я не помню вкуса сыра! Куда девается сыр?!


21:42 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Я тут подумал... Моё отношение к развлечениям...

Если я иду отдыхать, то я ценю получаемое удовольствие.
Просто мне не совсем понятна позиция людей, которые отдыхают и при этом, например, ищут пиво подешевле.
Это же тогда не отдых! Удовольствие как раз в том, чтобы здесь и сейчас получить то, что хочешь. Зачем скупиться в отношении своих наслаждений? Проще тогда уж вообще от них отказаться.
Как говорил один мой товарищ, лучше полмесяца ходить по кабакам, а потом жрать дошираки, чем варить пельмени весь месяц.


21:38 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Так... Ну вот я и крёстным стал.
Весьма позитивно, приятно...

Чего-то устал безумно:)

Так, чтобы не забыть себе - 18 ноября


16:35 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Мде... Соблазн зло творит.
Выиграли на flashgamm спец приз "лучшая игра в ММ"... Подарили приставку Хбокс.

По обдумыванию начальством было решено, что её нужно подарить в больницу детям.

И тут подкралась засада. Нужно писать поздравления. Решили, что каждый напишет по строчке пожеланий.
Но что можно пожелать тяжелобольным, а то и неизлечимо больным детям?
Было много надумано... Но всё больше чёрный юмор... Кхм...
В общем, решили, что писать вступительную речь будет руководитель отдела креатива... А это кто?

Сохраняю, в обчем, текст.

"В далёкие времена один древний врач сказал своему больному: «Нас тут находится всего трое. Ты, я и твоя болезнь. Если ты встанешь на сторону болезни, то мне с вами двумя не справиться. А если ты примешь мою сторону, то вместе мы одолеем недуг».

И, хоть и прошло много времени, с тех пор практически ничего не изменилось. В больницах есть множество лекарств, способных помочь от множества болезней. Но по-прежнему в излечении необходима вера. Вера в положительный результат и надежда на лучшее.

Поэтому, как бы тяжело вам ни было, не оставляйте своей надежды. Только любовь к жизни поможет вам перебороть все тяготы.

Мы же, взрослые, постараемся немного облегчить этот трудный путь испытаний силы духа и веры. "


09:03 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
У современных социальных игр, как мне кажется, две проблемы:
1. Дебилы игроки, которые умеют мыслить не лучше, чем мыслит, скажем, баклажан.
2. Идиоты разработчики, которые не понимают и не хотят понять, что их игроки - картошка и баклажаны.


22:35 

Кхм

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Вот ведь уроды...
Нет, ну правда, просто уроды.
Да, я знаю, психология. Да, если всё хорошо, то молчат...
НО! Блин, это даже не смешно. Специально уже когда делаем обновления игры, подбираем так фичи, чтобы было только позитивно, либо нейтрально. С нейтральным ладно...
Но когда в течении недели делаем квесты, собираем интерфейсы для обмена очков на вещи, заводим новые комплекты одежды, правим ошибки, снижаем цены...
В общем, всё позитивно донельзя. Аж сопли в сахаре, самим противно, какие мы хорошие, как мы хотим, чтобы игрокам нравилось играть...
И всё равно, ни одного доброго слова, одно дерьмо. Какая-нибудь мразь каким-нибудь стервозным тоном "а вот тут у вас на курточке новой пятнышко повешено". "А вот вместо штанов, я хочу юбку увидеть!" "Вообще, зачем вы сделали вещи в синих тонах, когда их и так много, хочу красную!"
Ладно, в Техномагии это было... Сам помню. Но на этом фоне были и позитивные отзывы: спасибо, интересно. Да, сейчас пойду смотреть квесты! Ой, как классно, будет играть лучше...

А сейчас нету. Всё, кончился позитив. Контакт... Ну и Мой Мир такой же...

Клоака сетевая.


17:09 

(c) Bash

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Модератором надо назначать человека большого, сильного, владеющего боевыми искусствами. Чтобы не боялся никого. И со связями среди братвы и комитетчиков. И чтобы холост был и без детей, желательно сирота, чтобы не боялся за родных. Друзей лучше чтоб тоже не было, чтобы любимчиков не разводил. Хорошо бы, чтобы неграмотный был, и дальтоник - меньше поводов будет для злости на падонков и любителей анимированных гифов. Канал у модера быстрый должен быть, чтобы, значит, успевал везде. Совсем хорошо будет, если судимый - чтобы в личку по понятиям все раскладывал - за что бан, почему, и сколько ему должны еще остались.


15:29 

(c) Bash

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
10. Программа распространяется по принципу "как есть". Автор доводит до сведения пользователей, что не встраивал в программу какого-либо направленного деструктивного кода и вообще считает себя хорошим и добрым существом. Тем не менее, автор отказывается нести какую-либо ответственность за потери данных, причиненные повреждения, упущенную выгоду, сексуальные отклонения, нарушения физического и психического здоровья людей и животных, преступления, войны, стихийные бедствия, тепловую смерть Вселенной и любые другие отрицательные эффекты, связанные с использованием или неиспользованием данного программного продукта.


01:00 

reply of the day

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
В ответ на одно видео на ютубе нашёл такой коммент. Улыбнуло.

"Ты лось не? базарь так если ты патриот америки ебашь туда!!!! если ты уже там приезжай сюда за пездюлями!!! " 4 нед. назад


23:27 

Forum post:)

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Well... This topic might look like philosophical a bit... Though, I hope it would be useful.

Sorry, if this problem had been discussed already. I agree if this topic will be merged.

First of all I'd like to say, that I work in game designing... So analyzing game projects is my money :)


Well, enough for introduction. What I want to speak of - is the game goal. What is the main goal, course for players in MMOG?
I guess I won't be mistaken if I say that there are two main motivations.
The first and the second:)

Exploring game content and competing with other players.
Different games have different proportions of these parts (When I say it, I mean that the good game designing work - is to lead players through whole course of the game, showing everything the game has, making players to make predestined decisions. So even if a player thinks, he has free will, in fact all his actions were calculated by game developers. Sorry, if is sounds cynical. But otherwise part of art and program job will be lost... Especially this is typical for Free to Play projects.). So on the stage of making game concepts game developers usually decide what audience their game will be focused on. And then... They make features for that audience.
If they want hardcore audience they make massive and balanced PvP system, rewards and achievements, titles and tournaments.
For casual people usually suits easy gameplay, colorful interfaces, possibility to compete with friends and to become the best in their own society.
Etc.

So... That was something like lyrics.
And now to the main idea...

What is the goal of the Haven and Hearth? Does it exist here?
You know, I spoke with players, friends... All games of this type have one great problem. At some moment they become BOOORING.
This happens when you make everything you want or when you know, that the end is near. You've opened all content ("opened" - i mean, you can do it. What is a purpose to spend a week killing the last dragon if you know, that this dragon is the LAST ONE?), achieved everything you've wished...
So... Player becomes bored... And bored player...
">http://www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml]"A bored player is a potential and willing subversive."(c)
Then player leaves the game or starts meaningless massacre (yes, it entertains other bored players, but also creates great difficulties and negative emotions for newbies. And the newbies are the most thankful and payful audience)...

There are two main decisions, i saw in games, to prevent player boredom.
1. Content race. When certain percent of players achieves the top, game developers create new top - high level instances, battlegrounds, epic weapons and so on. Say "Hello" to WoW and Eve Online.
2. Replayable content. Most of players just can't achieve the top. They have some grades and degrees of honor, popularity or other rates. They have to do again and again same actions with slightly changing apperance (planting vegetables, killing zombies etc.). They get rewards for the amount of repeating this action, and the amount of repeating required to the next reward becomes more and more and more... Till the last reward becomes nearly impossible. This decision is usually used in facebook "social games".

You know... Of course first decision is much more fair for players... But... Game developers can never win this race. Speaking on my own experience. Making a quest takes an hour, or two of work time... And players will finish it in several minutes (half an hour for difficult ones).
So this decision is too expensive...

Speaking of Haven and Hearth. What is the most interesting part of the game? What stage?
I will take the right to answer myself.
I think, the most interesting stage - is a stage of formation. When you are still forming your village, aliances, making trade contracts...
Later, when all spheres of influence are divided, when all strong aliances have all resources they need, the game loses great part of it's charm...

So... What offers do I have?
1. Not so radical decision... What about making random events? I mean this">http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=7036]this topic .
If you have rats invasion and hailstones, that will destroy part of your harvest, tornado to destroy(or heavy damage) constructions, rain to slow movement, fires and thunder storm to destroy forrests... That will slows players development and make gameplay more diverse.

2. Making climate zones should also help. For example, everyone starts in the middle part of the world, that has a great lack of resources, though pretty comfortable for getting acqainted with the game and making start luggage of usefull items for exploring wilderness.
Then... Players will conquer deserts with sand storms, wastes with tornados and snowy mountains with deadly cold. Of course, some resources of exceptional rarity in such dangerous terrains will gives more advantages to their owners.

Anyway distributing precios resources for terrain zones (for example, gold weins located only in norh supergrids, and silver is to the east) would be interesting decision, forcing large aliances to trade and making self-sufficient villages more impossible.
That's where begin wars for resources (not thief raids like now, when people just want to get resources with less effort, though they still can get them themselves with hard work), trade relationships etc.

3. Well... Not sure if it can be made... But i guess it is interesting... What if... there will be some force, that will punish people for development?
I mean the more villages grow, the more effort it takes. Like spawning extra strong monsters, extra powerfull decay strikes (that's just to explain) and others unpleasant random events (yes, i think, random events "are needed";).

4. And the most radical idea... What about periodical wiping?
I know, now wiping is a part of technological process...
But what about wiping as a part of gameplay?
As I said, the main interesting part - is a part of growing. If you add some great Event, when the main goal of game - is to gain it, that would make game more meaningfull. And wiping after the end of the Event will make game something like Sport.

You know, there is browser game Travian. The main goal there - is to build World Wonder. Wiping the server is a part of game there... It happens each half a year, after one Alliance build the World Wonder. And I know many people that are waiting for wipe to begin the game again, to get more advantages, make stronger alliances and win the game.

Also... Wining the stage could make some benefits (like unical look) to the winners at the next stage.

5. Well, I guess, there is a lot other ways to make game at the high level content interesting ... But I guess, I've already written a lot.

P.S.
Sorry for my poor English :)


03:19 

Час земли

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


Как раз на днях в метро ехал, слушал...

Какая чушь это... Чего за этот "час" добьются? Спасут много ресурсов? Дану...
Поднимут самосознание, типа "главное - начать"?
Чушь. Начать несложно. Первые шаги самые лёгкие. А вот пробежать всю дистанцию...

Все эти акции типа "пожертвуй на спасение котиков", "выключи энергию на час" - это только жвачка, чтобы успокоить потребителя. Дескать "В Багдаде всё спокойно". Не важно, что вокруг дожди прожигают крыши машин, а в речках ловят ихтиозавров, зато вы стараетесь, вы на час энергию выключили! Так отдыхайте, друзья, мусорите, гадьте, продолжайте покупать вещи, производство которых выбрасывает тонны отходов.

Особенно смешно на общем фоне звучит "с нами несколько миллионов людей". Проводя аналогию, что на земле несколько миллиардов... И флешмоб горстки маргиналов... брр.





23:15 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
все игроки врут...
Написал модер: там у игрока опыт сильно растёт. он испугался... ты посмотри, что там... Вроде боёв никаких не проходит

я смотрю в логи, у него по 100 опыта летит от одного и того же бонуса каждые 3 секунды...
Я думаю: блин, бонус зациклен...
Полез ковыряться... Нет, нету... Вроде всё в норме.
Пишу игроку: ты что делал? он - да на нпц нажал...
Залезаю в квест... копаюсь... И вижу, что там не стоит изменения статуса квеста.
И понимаю, он постоянно этот квест сдаёт.
поставил закрывашку.
Пишу игроку - проверяй.
Он - ну... да, халява кончилась
Я - списать тебе опыт или в подарок за багу отловленную оставить?
он - ну чего сразу списать... у меня уже рука отсохла кликать...


Короче красавец... надрочил себе 4 уровня и под конец, чтобы не забанили решил багу сдать.
С формулировкой: ой, оно само так...


02:24 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Шутка дня:
- А что вы вчера пили?
- Дык выливка была...
- Дык её ж не было!
- Ну...
- А, понятно... Отмечали выливку и так напились, что не смогли вылиться.


Не совсем правда... Но смешно :)


01:11 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Идеи последних дней...

1. Я больше не верю людям. Я верю фактам.
Мне могут говорить что угодно, если факты говорят об обратном - пошли они в жопу.
Наболтать я и сам могу. Есть богатый опыт. Три года гнал туфту.

2. Забавно, но игроки к играм относятся почти также, как к мёртвым (разве что в точности до наоборот). Либо говорят, что всё плохо, либо молчат.
Парадокс. Если всё хорошо - от игроков гробовая тишина.


01:07 

I'm Shipping Up To Boston - Dropkick Murphys

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.

Виват Белфаст... Кто не знает, эта песенка - его гимн.
Сколько хожу, столько поражаюсь... Вот вродже бы, по идее это должна была быть обычная пивнушка, вроде Воблы или Кружки... Ну а как иначе? Простенький дизайн, главный упор на пиво...
Но... Ведь насколько там яркая и интересная публика. Быдла, шалав на съёме вообще ни разу замечено не было. И атмосфера сразу лечит любую депру...


01:05 

Mr. Freeman, the end

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


Ну так... Чисто чтобы было в жж.

В принципе, я всё это сказал постами раньше. Но пусть будет, мужик прав.


01:04 

Mr. Freeman, part 5

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


Итак...
Что мы видим? А всё, слился...

Тот обаятельный тролль, что был раньше отказался от работы... Поставили какого-то гнусавого и посредственного.
А свою несостоятельность пытается скрыть словами "Ой, опять на свободу слова посягают".
Печал.


01:37 

По мотивам Вконтакте

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Привет у меня несколько необычный вопрос... )))
Что нужно чтобы быть гейм дизайнером - чем владеть и что уметь... ?
Заранее спасибо за уделенное внимание )



Доброй ночи.

Как правило... Требуется скорее особый склад ума, чем какие-то навыки. Плюс способность во всём разобраться.
Ну и, конечно, большой плюс - работа в этой сфере.

Могу перечислить обычно решаемые геймдизайнером задачи:
1. Работа со специфическими программами по заведению игрового контента.
Это могут быть как просто заполнение данными формы по заведению игрового предмета, какие-то универсальные настройки, относящиеся к проекту, так и визуальные редакторы по созданию квестовых диалогов, миниигр, отображаемых вещей на персонаже.
Опять-таки, зависит от специфики проекта. Если в одном проекте геймдизайнер будет настраивать связи между несколькими локациями, то в другом от него могут потребовать заведение разновероятностного дропа с убитых противников.
2. Умение просчитывать экономику, в зависимости от многих факторов. Т.е. оценить количество золота с убитого тролля, приняв во внимание разные возможные уровни игрока, затраченное на убийство время, стоимость починки и применённые эликсиры.
3. Умение и желание креативно мыслить. Придумывать новые интересные фичи проекта, аргументировано доказывать их необходимость, с точки зрения затрат на их введение.
Т.е. введение интересного турнира, новой игровой возможности, особенного эликсира или доспеха и т.д.
4. Умение находить ошибки в существующем контенте, умение многопланово тестировать полученный от отдела программирования функционал.
Т.е. отдают специальный магазин, в котором можно покупать вещи не за деньги, а за какие-то игровые предметы. Придётся сначала этот магазин собрать, выставить соответствующие правила, выложить на продажу предметы. Потом долго и вдумчиво проверять, как же продаются и покупаются вещи, действительно ли они удаляются. А что будет, если...
5. Уверенное знание компьютера, базовые навыки основных рабочих програм. Ворд, эксель, фотошоп и прочее.


Классно ))
Впринципе чувствую - штука єто интресная, но мне как пока человеку далекому... то есть вначале мне надо изучить фотошоп - и тогда просто ломится в конторі занимающиеся єтим... а тм уже по ходу собітий и учится дальше да?
Как тогда собой заинтересовать работодателя...??

Да, работа интересная. Но сложная, неблагодарная и порой весьма эмоциональная.
Сначала лучше подумать, а надо ли вам это вообще?

Потому что одним фотошопом дело не ограничивается. Тут нужно иметь какой-то опыт в разработке игр. Пусть и на бумаге, для себя. Продумайте с нуля концепцию игры. Что за игра, чем она заинтересует игроков, какие в ней механизмы, сколько времени потребуется на её реализацию.
Вот продумав от и до три-четыре проекта, просчитав в них экономику... Вы получите минимальное впечатление о работе гейм дизайнера :)

Потому что зачастую приходится работать не с тем, с чем хочется, а с тем, что дают. И пытаться из трёх механизмов выдумывать разнообразный интересный геймплей.

Могу посоветовать побольше играть, но не для получения удовольствия, а для оценки использованных приёмов, механизмов, способов. Где какие задания, где какие интерфейсы, сколько кликов потребуется игроку, чтобы убить первого монстра, купить вещь и т.д.
Это будет весьма полезно.

Как заинтересовать? Наверное, идеями. Изучить их текущий проект и к своему резюме приложить идеи по его улучшению.
Но не в формате писем деду морозу "а если мы заменим эльфов и гномов на роботов и инопланетян, будет прикольно", а обдуманно, обоснованно и взвешенно.
Например: у вас большой пробел в заданиях на 24 уровне. Начиная с 1 по 20 я выполняю все задания, получаю столько-то опыта, играю столько-то часов, по 3 часа в день. Поэтому к 24 уровню у меня остаются только те задания, которые я никак не могу сделать.
Желательно добавить задания на локацию зимний лес, потому что именно там скапливаются игроки к 24-25 уровням, а заодно там есть пвп зона.


Ворох перьев

главная