Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:53 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


Мысль.

Есть такое слово - графомания. У иных, более грубых и необразованных людей есть другая формулировка - словесный понос. Не исключаю, что как раз вторая формула куда более точно описывает диагноз многих людей в рунете. Хоть и не оставляет места для спасительной двусмысленности.

Что такое графомания? Графоманов много... Это люди, которые не могут не писать. Они пишут обо всём, что знают. Пишут о своём настроении, прожитом дне, увиденном фильме. И ладно бы они просто писали для себя, как оно было на протяжении десятков лет... Но пришёл интернет... И выложить текст, стих, поэму на всеобщее обозрение стало совсем не сложно.
И началось засорение информационного пространства ненужной информацией.

Плохо ли графоманство? Нет, не особенно. Ну пишет человек и пишет. Его личное дело, как он проводит свой досуг. Проблемы начинаются именно тогда, когда он решает отдать плоды своего, с позволения сказать, творчества на суд близких людей. Хотя и тут проблемы именно этих самых близких людей. Могут и отказаться, в конце концов, если не желают тратить своё свободное время. Конечно, куда более полезно, если они сразу дадут адекватную и аргументированную оценку "писателю". Но, к сожалению, практически всегда они решают поберечь его нервы и пишут хвалебные отзывы...
И тут начинается главный ужас. Новорождённый писатель, уверенный в себе, но лишённый мастерства, приходит в сеть и начинает запруживать те места, куда добирается своими, с его точки зрения, если не гениальными, то очень хорошими текстами...

Если нету отзывов... Так просто никто не прочитал - надо получше отрекламировать.
Есть негативные отзывы - этот человек ничего не понял в том, что я хотел сказать.

Где тут объективная оценка качеству рассказов? Она в количестве отзывов. Она в том, что читатели начинают спорить о произведении, обсуждать... Она в том, что кто-то тратит своё время на разбор ошибок и указание недочётов.
Если это есть - текст удался.

Так как же отличить графомана от начинающего писателя? А очень просто. Отличаются мотивацией. Графоман выдаёт нагора тонны текста, не заботясь об их качестве. Для него не стоит цели учиться и экспериментировать. Он уже всё умеет и всё знает (по его мнению). Писатель же всегда понимает, что можно написать лучше. Он готов менять стили, искать новые образы, эмоции, атмосферу.
Бывает, что графоман становится писателем. Редко, но бывает. Тогда, когда он либо встречает того, чьи слова способны донести до него простую истину: составлять слова в предложения невелика наука. А вот вложить в них как минимум 2 смысла...
А иногда бывает, что графоманы издают книги, пишут колонки в журналах и газетах... До конца своей жизни. Такое, к сожалению, бывает довольно часто.
Но ещё чаще с возрастом графоманы просто утрачивают свою привычку, потребность писать.

Опять же, зачем это всё? Не знаю, просто меня всегда коробило наличие в сети тех, кто занимает виртуальное пространство своими текстами и не желает расти и совершенствоваться.

Любые совпадения с реальными людьми случайны.




02:24 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


Часто встречаются различные разговоры о личной жизни, любви, отношениях и прочее, и прочее.
Но вот где истина? Кто прав, а кто лишь прячет под высокими словами свои низменные помыслы.
Возможно, правду стоит искать некоем сермяжном смысле. В анекдотах, историях, байках? Кто знает... Но многолетнее чтение одного из самых известных развлекательных ресурсов почему-то показало, что авторы либо законченные неудачники - пофигисты, либо хорохорящиеся мачо-метросексуалы.
Возможно, проблема в нашей ментальности, в самой нашей стране. Мы не знаем границ, не умеем вовремя остановиться... Иногда это помогает - мы выигрываем войны, в которых другие страны давно бы капитулировали из-за неимоверно высоких потерь. А иногда, особенно в мирной жизни, идёт только во вред. Либо "украл-выпил-в тюрьму", либо прикуривать от бумажки в 100 евро. Крайностей нет.
Да и в игре так. Либо проект протухнет, либо... если он ещё существует...
Все админы гады, тянут реал и ездят на бентли. Почему? Не знаю, сам не видел, но я в этом уверен.
Ладно, разговор не об этом.
Девушки, какие они... Ждут ли они принцев на белых роллс-ройсах? Да нет, нет и ещё раз нет. Глупости, совершенные.
И мачо они не ищут.
Да, есть некоторые, о которых стоит говорить особо... Те, для которых важнее умных глаз накаченный пресс. Есть, никто не спорит.
Но есть и те, что готовы простить многое ради прочитанного с придыханием стиха собственного сочинения.
Почему все смотрят на мир только через ультрафиолетовые и инфракрасные светофильтры?
Если выбирать девушку, то королеву. А если не королеву, так принцессу, но потом над ней работать., над её коронацией
Чёрт подери, "работы" над человеком никогда не увенчались успехом, если только вы не купили себе рабыню на рынке в Зимбабве. Не нужно, нельзя никого ни к чему приучать.
Притираться, идти на компромиссы нужно. Но это не значит, что компромиссы должны быть ультиматумом. Я бросаю курить, а ты переезжаешь ко мне. Откуда вы знаете, что чаши весов находятся в равновесии? Если для вас тяжело бросить курить, то не факт, что длё неё так же тяжело расстаться с родителями.
В первую очередь должно идти познание. И, познав человека, можно его легко понять. Это следствие, которое всё решает. Только начинать нужно именно с первого. И не давить на третье - взаимные компромиссы раньше, чем окончательно пройдены первые две ступени.
Работать можно только над собой. И то, ещё стоит серьёзно взвесить целесообразность. Каждый человек имеет то, что он заслуживает. Если хочется чего-то большего, то этому надо соответствовать. Не бывает президентов в неглаженных костюмах.
Но чем выше запросы, тем выше и сложность в их исполнении... И тут как раз включаются факторы цены. Чем больше ты условно стоишь и чем ниже условная стоимость девушки, тем более высоки твои шансы. Конечно, есть возможность сторговаться, придать себе более товарный вид или пустить в ход иные уловки... Но вряд ли это закончится чем-то толковым.
Любовь? Да, она есть. Просто она оперирует своими особенными ценностями. По моему мнению, если шанс сложить отношения зависит от "кинетической энергии", то возникновение любови от "потенциальной".
О чём это всё? О том, что не стоит гнаться за идеалом. За тем, что ты вычитал в книжках и увидел в фильмах. Всё равно это вряд ли будет твоим. Даже если тебе повезёт.
Но при этом и не стоит принижать свои достоинства и искать "бюджетный" вариант, который гарантированно будет твоим. Да, ты его найдёшь. Но будет ли с ним счастье? Скорее всего ты рано или поздно наиграешься и бросишь, сделав в мире на одного несчастного человека больше.
А что стоит делать? А стоит познать себя. Познать цену себе. И, отталкиваясь от этой цены найти соответствующего человека. И принимать его жизнь, его привычки, его желания, как должное.
Рано или поздно острые углы всё равно притрутся.
А если же вы с самого начала будете думать: Ах ты корова, я взял тебя на руки, а ты не могла взять меня за шею поудобнее... То это тупик. Невысказанные претензии имеют свойство копиться.
И если чего-то хочется, то лучше сразу говорить это. Если не вслух, то на ушко. Если человек твой - он поймёт. А нет... Так к чему тратить своё время, нервы и ресурс сердца?
Самое страшное, я повторюсь, это недосказанности.




00:22 

(c) Bon Jovy

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.

Это песня не для разбитых сердец.
Это не тихая молитва для потерявших веру.
Я не хочу быть просто человеком из толпы.
Ты услышишь меня,
Если я громко прокричу:

[Припев:]
Это моя жизнь,
Либо сейчас, либо никогда.
Я не буду жить вечно,
Я хочу жить, пока жив.
(Это моя жизнь).
Моё сердце, как скоростная автострада,
Как говорил Фрэнки,
Я всё делаю по-своему.
Я хочу жить, пока жив.
Это моя жизнь.

Это для тех, кто стоял на своём,
Для Томми и Джины, которые ни разу не сдались.
Завтра всё только усложнится, смотри не ошибись.
Если тебе везёт, это ещё не значит, что ты счастливчик.
Каждый сам должен пробивать себе дорогу.

[Припев:]

Лучше стоять выпрямившись, когда тебе бросают вызов.
Не сгибайся, не падай, ч*рт возьми, не сдавайся!




00:01 

(c) Aerosmith

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.

Я могу не спать всю ночь, чтобы слушать твоё дыхание,
Смотреть, как ты улыбаешься во сне,
Блуждая где-то далеко.
Я мог бы провести всю жизнь в этом сладком плену,
Я мог бы потеряться в этом мгновении,
Где я дорожу каждой секундой с тобой.

Припев:
Я не хочу закрывать глаза,
Потому что боюсь уснуть,
Ведь даже во сне я буду скучать по тебе.
Я не хочу пропустить ни мгновения,
Потому что, даже если ты мне приснишься,
Мне будет не достаточно этого сладкого сна,
Я всё равно буду скучать по тебе,
И я не хочу пропустить ни мгновения.

Я лежу так близко, что чувствую биение твоего сердца.
И мне интересно, что тебе снится.
Может быть, это я?
Я целую твои глаза
И благодарю Бога за то, что мы вместе.
Я просто хочу, чтобы этот миг длился вечно,
Вечно.

Припев:

Я не хочу пропустить ни одну улыбку,
Я не хочу пропустить ни один поцелуй,
Я просто хочу быть с тобой,
Здесь, вот так, как сейчас.
Я просто хочу, чтобы ты была рядом,
Чтобы я мог чувствовать твоё сердце,
И чтобы это мгновение длилось вечно.
Вечно.

Припев:




22:52 

Второй Алиен шутер разочаровал

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Первый был куда лучше. Заканчивается миссия - вот магазин, закупайся, продавайся. А во втором магазин в начале миссии... То есть ты выходишь, оставляя персонажа заваленным шмотом... Блин, ну не логично это. Люди любят закончить игру, продав всё, что добыли и купив новые шмотки. А так будешь по 10 раз переигрывать миссию и 10 раз продавать один и тот же автомат? Да ну нафиг такое счастье...
И вот у меня как получилось... Набрал кучу денег, шмоток, хочу продать... Почти места в инвентаре нет. А нет, магазина-то нету! Новая миссия, нет магазина. Следующая - снова нету!
Ну ладно, думаю я. Всё равно на машинке катаюсь, монстров давлю, один фиг собрать ничего не могу.
И дальше картина Репина. Я встречаюсь с теми же монстрами, которых я давил... Только у машины была нереальная пушка, а у меня только чемоданы с деньгами и слабенькие дробовичок с автоматиком. Несколько переигрываний и я удалил игру. Бред.

В общем, процесс слизан с первого, никаких улучшений... Зато добавились косяки гейм дизайна. Низачёт.


01:14 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Похоже, я нашёл себе любовницу...
Судя по тому, что я прихожу от неё домой после 12ти, а была бы моя воля, так не приходил бы вовсе. И спешу к ней в 10.

Зовётся работой, блин...


01:29 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Давно умиляюсь нашему народу...
Не пойму, то ли это присуще только русским, то ли только тому чудесному контингенту, который играет в нашу игру.

Возьмём ВоВ. Есть боссы, есть рейды... Народ тужится, вайпается, сливает тонны эликсиров, масел, еды. Из золота, что уходит на починку эпиков можно статую отлить Жукова вместе с конём в полный рост.
Ну не получается босса убить... Ничего, все собираются и вновь бегут... И радуются каждому лишнему снятому проценту здоровья.
А когда близзарды нерфят босса, все его радостно убивают и хмыкая в усы бегут к следующему, чтобы снова вайпаться, вайпаться...

И ни у кого не возникает дурной мысли потребовать компенсации за сломанный до нёрфа босса шмот, возвращения всех эликсиров и оплату потерянного времени. Никто не считает это время потерянным, наоборот... Потом за кружкой пива вспоминают вайпы, рейды, фан.

И вот другой пример... вечер 31 марта, запущен откровенно первоапрельский квест. Требуется убивать монстров, сильнее себя на 2 уровня (что для раскаченного игрока вполне реально). Но каждый раз когда ты приходишь к НПЦ, он с какой-то отговоркой отсылает тебя вновь на охоту. Ну явно шутка... Даже в награде за квест написано: сюрприз и 500 опыта.

Можно было бы усмехнуться и забыть. Можно было бы внимательно прочитать реплики персонажей и заметить, что каждый раз они немного разные. Можно было бы понять, что когда-то это кончится и даже просто из интереса пройти задание до конца, получив награду за терпение.

Но нет, наши игроки не такие! Вместо этого они начинают качать права. Требовать возмещений, компенсаций. Обвинять администрацию в алчности, скупости, глупости, наглости...
Вот что причиной такой разницы в аудиториях? Ментальность национальностей? или ментальность халявщиков, которые живут без абон. платы и от этого начинают, зарвавшись, хамить?


23:57 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.

Странно это... Мы живём в эпоху перемен. И то, что ещё вчера казалось абсолютным, незыблемым и неизбежным, уже сегодня кажется лишь забавной фантазией.
Вот если взять такой феномен как интернет... Почитать старые рассказы и романы на эту тему... Книги, скажем, пейсателя Лукьяненко... Уже сейчас настолько далеки от действительности, что через несколько лет новые поколения их просто не поймут. А ужасающие картины киберпанка Гибсона и прочих его последователей. Да, они пугают. Но реальность ещё страшнее.
Причём настоящий кошмар пришёл незамеченным. Он подкрался вместе с яркими вывесками и броским дизайном. Его лозунгами стали слова казуальность и интуитивность.
Интернет не перестал быть загадочной крепостью, куда дерзают войти лишь избранные и лучшие. Он стал базарной площадью. Местом, потерявшим своё чувство достоинства. Не таким местом, куда стремятся, а таким, что пытается само зазвать всеми силами.
Подумать только, всего лет 5-6 назад ещё ходили в обиходе такие полусленговые слова как сакс и рулез. Тогда вместе с их употреблением юноши и девушки (именно так), чтобы поставить себя в обществе изучали код, учились языкам, рисовали, сочиняли...
Но сейчас пришли жжошь и пацталом. Проблема, конечно, не в самих словах, а в том поколении тинейджеров и быдла, которому они стали предвестником.
Интернет стал общедоступным, и он посерел. Киберпанк страшен, но он рисует в чёрных цветах. Настоящий же ужас приходит именно из серости.

Скажу о том, что мне ближе. Люди перестали искать игры. Вместо этого сами игры начали искать игроков. Не сюжетом и сложностью, многогранностью, а понятностью, доступностью и усреднённостью. Все онлайн проекты пытаются приткнуться к кормушке денег...
А ведь когда-то требовать с игроков денег считалось плохим тоном... Работали энтузиасты ради энтузиастов.
Но ушли MUD-ы, ушли текстовые ролёвки практически без интерфейса, ушёл Bash.org, каким его знали. Даже форумы и те перестали более быть местом паломничества юных умов, попыток ТВОРИТЬ...
Эра потребления.
Творчество поставили в рамки. Творим от 10 до 18 по означенным расценкам в означенном распорядке. И ни в коем случае не отступает от поставленного ТЗ. Ведь не дай бог толстосумы не поймут того, что ты нарисуешь, напишешь, придумаешь. Они не станут пытаться ПОНЯТЬ. Они не приходят в интернет за новым, надеждой, идеями, мыслями. Они приходят за удовлетворением.
Заплатил - получил.
И ради них, не покладая рук, трудятся тысячи программистов, художников, дизайнеров. Появляются тонны нелепых идиотских социальных сетей, однотипных браузерок и сверхинтуитиных сайтов. Чтобы не дай бог толстосум не промахнулся мимо кнопочки заплатить.

Причём, что обидно, усреднение не является полным сглаживанием... Оно только уминает вершины, но совершенно игнорирует впадины. Срезаются наиболее амбициозные шедевральные интеллектуальные проекты, пропадают нарождающиеся будущие замки, закрытые сотнями однотипных бетонных коробок. Но ничего не происходит с выгребными ямами.
С ними никогда ничего не произойдёт.
Всё так же плодятся порносайты, форумы любителей треша, журналы самого быдлейшего из быдла, онлайн ресурсы, где вообще не надо думать, это даже вредно...

Печально, печально.




02:35 

Ночные приключения

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Как это странно...
Ночь... Пятничная пьянка в офисе. Звонок из дома - тебя ждут срочно, фигли ты засиделся...
И я еду на метро домой. Но в какой-то момент засыпаю...
Результат - в результате я испуган и нахожусь на третьяковской(проснулся и доехал обратно), поезда больше не ходят... Что делать - не знаю...
Машину никогда не ловил сам...
Вот и выдался случай проверить себя. Проверил. Убедился в своём умении разговаривать на любую тему(с) мой любимый человек. Не знаю, насколько это редкий талант... Но я чётко понял, что хотя бы час могу трепаться с кем угодно на какую угодно тему... Вот, удалось разговорить даже сурового водилу лет 60-ти.


01:02 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Вот подумал тут... Самый лучший показатель качества онлайн игры - это то, играют ли в неё сами разработчики после работы.


02:24 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Совершил героический поступок - 10 минут смотрел дом 2... Убедился, что собчак - тупая кобыла. в очередной раз. вторая шалавка у неё на подпевках. а приходящие люди - актёры, которые зарабатывают бабло.
резюме - те, кто это смотрят, знают по именам актёров - тупое быдло, которых буду всегда гнобить, чего бы мне это не стоило.

Случилось то, чего я долго ждал... На форуме игры появилась тема Дом 2. В результате её чтения я понял, что два человека больше никогда не получат призовые места на литературном конкурсе. Просто в силу моих убеждений - творческий человек не имеет право смотреть это говно.


00:46 

Об антисемитизме

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Антисемитом не является тот, кто ненавидит евреев. Также, как и расистом не является тот, кто кидает в оскорбление слово "черножопый".
Настоящие расисты и антисемиты - те, кто упиваются своими корнями и всем и каждому рассказывают, что они наполовину евреи, на треть азиаты и на четверть полинезийцы.
Это настоящий расизм. А то, что негры недалеко ушли от обезьян - это факт, это видно. И ненависть к казахам - это просто плохие воспоминания, а пнутый с ноги из вагона метро цыган - это просто плохое настроение.

Не пофиг, кто ты? Каждый человек по умолчанию должен считать себя уникальным, не связанный ни с кем и ни с чем.. Иначе он - обезьянка дарвина, выцветшая.


13:47 

Продолжая трёп о 8-ом дне...

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


[quote]Перспективной игры? Кликнул на моба и пошел пить чай? Тебе не было скушно? Мне - было. Сейчас мне не скушно. Мне опасно.[/quote]

Простите, какие-то надуманные оправдания.
Если меня не забанят за рекламу других проектов, позвольте вспомню основные клиентские мморпг.
Начнём с тупой корейской всем известной игры. Да, там наиболее скучный процесс боя. Сам в своё время именно из-за этого забил после месяца игры. Играл танком, бой заключался в поочерёдном нажатии 3-4 клавиш в течении 3-10ти минут, в зависимости от моба. Да, было скучно. НО есть два НО. Первое НО - я играл заведомо сложным в прокачке классом. ИМХО это геймдизайнерская ошибка, когда прокачать различные классы можно с различной сложностью, но всё равно. Для тех классов, которые более заточены на дпс, ограничение в скорости убийства моба было только в скорости регенерации маны. А так - моб в 10-30 секунд. И второе НО - это не "Кликнул на моба и пошел пить чай", это монотонный кач, но жать надо на несколько кнопок!
Продолжим второй общеизвестной мморпг, в некоторых кругах называемой "фигасе". Если ты не нападаешь на заведомо более сильного моба, то есть сняв шмот и сложив в сумку или на 5 уровней выше тебя или элитного... То убийство его не займёт у тебя больше 30 секунд - минуты. И опять же, тебе придётся кружиться вокруг него, постоянно юзать 2,3,4,5 абилок. К примеру, как на 60м уровне в не самом крутом шмоте выглядело у меня убийство моба хантером: повесить на моба марку, послать пета, поставить замораживающую ловушку, начать кастовать эймед шот, потом сразу мультишот, аркан шот. Если моб сорвался с пета на тебя, ждём попадания в ловушку, отбегаем, начинаем кастовать новый эймед шот, а за ним сразу аркан шот и мультишот. Если ловушка срезистилась, вешаем ударом в ближнем бою на моба винг клип, замедляющее его передвижение, отбегаем, стреляем аркан шотом... При желании, можно сделать фейнт дес, чтобы моб вернулся к пету. Ещё пара циклов выстрелов и этого хватает, чтобы убить даже сложного моба. Конечно, у пета может кончится хп... или моб может сорваться раньше... Но разговор не об этом. Бой в любом случае будет не "нажал и ушёл"
Продолжаем, известной космической мморпг с кораблями, пиратами, прыжками через звёздные врата... Там да, бои самые скучные из всех... Взял миссию, полетел в глубокий космос, засёк врагов, выделил, задал орбиту, настроил пушки... И всё, сиди, кури. Но главное не прозевать, если врагам будет подмога, если они будут до тебя долетать быстрее, чем ты от них, чтобы не вышли из оптимальной дальности пушки\ракетницы\лазера\и т.д. или вдруг окажется, что они пробивают щиты быстрее, чем они регенерируют, придётся быстренько включать щит бустер, или вообще варпаться до станции на починку и переодевание корабля в более боевой фит. Хотя пве самое скучное из всех... упор там всё же не на тупой фарм. Та игра берёт в первую очередь своей глобальностью. Можно торговать, можно крафтить, можно изучать, можно исследовать заброшенные галактики, можно делать миссии нпц, можно игроков, можно охотиться за пиратов... Ну и так далее. Жизнь космического волка. Опять же, не кликнул и ушёл... Так уйдёшь, а потом от корабля одни обломки.
Дальше, сразу рассмотрю две мультяшные довольно популярные аниме мморпг про пиратов и просто в стиле фэнтези. Неизвестно, кто у кого стащил систему боя, корейская популярная фэнтези игра у них, или наоборот... Но тут тоже пве довольно скучное, на пяти кнопках... Да и пвп тоже не ахти. Но опять же, от нудности избавляемся за счёт уменьшения времени боя, 10-20 секунд, 5 кнопок. Опять же, не "поставил и забыл".
Туда же впишем и клон корейской игры с тремя расами: киборгами, эльфами-магами и операторами боевых роботов-анимешными девочками и мальчиками. При довольно однообразном пве, игра привлекает политикой, войной рас, противостоянием... и бой в 5-6 кнопок, а не в одну.
Хотя... Если вспомнить нечто олдскульное... Например, УО... Там да, можно было сидеть в бою по несколько часов. Но исключительно если ты САМ этого хочешь, так раскачав персонажа, настроив макросы и т.д. Чтобы пока ты бьёшь моба, прокачать по максимуму статы.
Провалившегося конана и мир молота войны не рассматриваю, ибо не смотрел... пока что.
а пве в мире мморпг властелина колец, по опыту не сильно отличается от пве в "фигасе".

Так что не знаю, где ты нашёл однокнопочную игру, разбавляемую чаем... разве что в мморпг второго сорта... Но их такая тьма... Да и второй сорт сказывается.

[quote]А вот выбрать правильно маршрут через респ, разумно и вовремя использовать перки, таблетки и т.д. - да, есть стратегия. В которой рулит и реакция.
[/quote]
Стратегия, в которой рулит реакция - это тактика ;)
Но, прости, но опять же, не соглашусь, что это умно и стратегично. Это умение играть, а не фича игры. Ты знаешь, как минимизировать своё время в игре, потраченное на достижение цели. Скилл, знание игры, досконально изученный контент - вот, что это. А то, что для нормальной игры нужно в неё УМЕТЬ играть, даже только зарегистрировавшемуся новичку (или тем, кто хочет посмотреть на игру, но не хочет на все 100% заморачиваться её миром, а таких казуалов миллионы, как показал "фигасе";)... Это банан гейм дизайнерам, регулировавшим баланс.
В чём причина популярности многих мморпг? В том, что они настроены не только на про геймеров...
Впрочем, в восьмом дне даже настройку на ПРО не вижу. Вижу просто неимоверную сложность, которая идеально отсеет 90% потенциальных игроков.
Вернувшись к тому, что "разумно и вовремя использовать перки" - это стратегия... Почему же тогда мортал комбат - это не стратегия? Там же надо разумно и вовремя выбирать комбинации ударов. Почему соул калибур не стратегия?
Почему томб райдер - не стратегия. там же тоже надо разумно прокладывать свой путь через мобов.
Почему алиен шутер - не стратегия, а жёсткий экшен?
Вы изрядно путаете понятия...

[quote]На мой взгляд умная - да. В том смысле, что я знаю, когда я ложанул, если меня убили. То есть есть выбор, есть маленькое время для этого выбора, есть решение.[/quote]
Что в этом умного? это реакция, рефлексы, знание игры. Тупо экшен.
Который есть во многих играх, причём не в такой отбивающей желание играть форме.

[quote]За перевал я добираюсь за полчаса. Да, этому надо научиться.[/quote]

А какой смысл учиться? Чего ради? В играх всегда должен быть стимул, когда перед игроком ставятся сложные цели.
Убей дракона и получи крутой меч. Стань первым в пвп и получи очки рейтинга или даже звание. Пройди сверх сложную миссию за 3 часа и получи кучу денег, репутацию у агента, продолжение миссии с захватывающим сюжетом.
А что тут? пробейся через тупое мясо, чтобы нарваться на второе такое же тупое мясо. Я там не был, но уверен, продолжение не сильно отличается от начала.

[quote]Что за игра? Ну, это маленькая игра, которую делают не несколько сот человек, как Линейку или Вовку и которые предлагают немного другой гейм-плей. Может быть пока жесткий. Но интересный.
Для новичка? Да я не знаю. Меня просто за... надоели тухлые игры с тупым мобо-бойством. Эта игра сейчас дает мне вызов. Здесь, блин, трудно выжить - это прикольно! Если бы здесь еще была радиация, чистая вода, необходимость есть и пить каждый день - вот это было бы круто. А квесты, дроп и т.д. - ну, реально есть в Линейке. Тебе здесь это надо?
[/quote]
Я знаю, что группа разработчиков небольшая... Просто стоит несколько откалибровать сложность, переписать квесты, поставить нубских нпц в более достижимых участках и т.д.
Не хватает ресурсов на глобальность, можно грамотно выточить меньшее количество фич, но сделать их концептуальными и иметь свою аудиторию.
Да, это надо. Раз уж дёрнулись делать, то делать до конца. В принципе, кто мешал сделать игру без квестов? Вообще. Взять за пример, скажем, морровинд или готику. Самодостаточный мир, живущий по своим законам. Убрать из него очевидные квесты, добавить предрасположенности, репутации... Типа занимаешься одним - качается репутация у одной фракции. Другим - у другой. Изучаешь, бегаешь, проникаешься...
Вот только... Сделать это на порядок сложнее, чем наклепать квесты. Ведь не будет сложившегося в мморпг порядка - взял задание, прочитал сюжет, выполнил, узнал продолжение сюжета. Без такого инструмента вводить сюжет на порядок сложнее. И вряд ли на это тут решаться.

Вот читаю, поигрываю(пытаюсь поигрывать) и не вижу этого. Ну не интересно это. Как раз тухлое мобобойство именно сейчас. Убей стотыщмобов и пройди участок, убей вторыестотыщмобов и пройди второй участок, убей третьистотыщмобов, сломайся на тристатыщпервоммобе и, не получая лута, велкам на респ с поломанной в нули бронёй. Всё, поздравляем, ты проиграл, больше тебе ничего сделать не получится.
Ведь, если бы я не был манчкином, не бил мобов в 3 раза больше, чем нужно... Ещё вчера я бы оказался в такой ситуации: пушка сломана, денег нет. Велкам перерегистрация или завязывание с игрой.
Это не фича, это очевидный косяк гейм дизов.

[quote]Короче - 8 день форева! Линейка - унылое гавно![/quote]

Угу, унылое. Вот только настроенное, проверенное и откалиброванное.

[quote]Для новичков? Не согласен. В пост-ап приходят зрелые люди. Да даже не зрелым, мне кажется, надоели розовые памперсы. В этой игре ты можешь стать крутым не заплатив не копейки. Реально, рулит твое умение проходить споты.
[/quote]

И что? наоборот, как раз именно прыщавых подростков привлекает возможность накачать персонажа, пройдя офигительную сложность из статыщмобов на уровень(или, как тут, на каждый квадратик дорожки).
А взрослые люди любят поиграть в своё удовольствие. И они играют после работы, вкладывая в игру деньги, чтобы не заморачиваться их заработком.
Умение проходить споты? Умение ли это? Или железные нервы, чтобы умирать непонятно ради чего, просиживая по полчаса-час, монотонно убивая сотни мобов, не увидев даже 10% контента (пвп я не видел, квесты видел 2 из трёх десятков, на шмот денег нет, что ещё? Крафт, инстансы, ещё что-то есть?)


[quote]В этом кровавом бардаке, ей-ей, есть своя логика.[/quote]
Кровища - это хорошо... Скука и непродуманность - вот, что плохо.




12:17 

Дело было вечером...

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
В общем, чего-то я приболел... И решил попробовать продукт дружественной компании, 8 день... Ощущения... Ну блин, вы уж меня простите, но...

Итак решил попробовать игру... Зарегистрировался, всё симпатично и мило. Даже некоторую внешнюю корявость и стеклянные стены там, где, казалось бы, можно пробежать забыл.
Добежал до первой базы... Пока бежал - неприятно удивился нереально быстрому респу мобов... Бьёшь паучков, бьёшь, а они респаются через 10 секунд. Причём ладно бы респ размазан по местности был, так в одной точке... Хочешь, не хочешь, но прорываться надо прям сразу с боем, через горы нареспавшегося мяса.
Дальше интереснее. Видим квесты, набираем, радуемся. Ладно, про очепятки, верстку и лит текст говорить не будем, хотя там есть, что править ;)
Набрали квесты. Смотрим по карте ближайшее место, куда бежать... Бежим... И тут вторая неприятность. Совершенно непредсказуемый агро рендж. Мобы могут стоять прямо рядом с тобой после респа... А могут бежать метров за 50. При этом то они агрятся пачкой, стоит сделать шаг вперёд, причём такой пачкой, что шансов на победу не оставляет... Либо позволяют отстреливать всех всех всех по очереди. Так стоишь, стреляешь, пачка постепенно уменьшается, респаются новые, снова умирают...
Но ладно, пострелял в своё удовольствие, отметил на карте вопросительный знак, решил побежать сдать квест. И тут третье разочарование. Я понял, что к квестовой точке пройти ну никак не смогу. Сколько бы мобов ни резал, свежие волны респа сразу пополняют ряды павших.
Ладно, помню опыт по другим играм, в том числе по той, у которой 10 млн подписчиков... Решил провернуть бросок на амбразуру. Приготовился, подождал момента, когда мобов убито много, респа мало и метнулся вперёт к квестовой точке. Добежать я добежал, даже прошёл квест, что-то получил... Но дальше... Я, конечно, рассчитывал немного покайтить мобов. Но, благодаря чудесному интерфейсу... персонаж то упирался в непроходимые зоны невидимых стен в совершенно непредсказуемых местах, то отказывался бежать туда, откуда только что пришёл. Похоже, это связано с тем, под каким углом кликаешь на карту...
Ладно, я решил, что этот квест - досадное упущение, смирился с -1 к шмоту... Пошёл проходить второй по стрелке. Кстати, совершенно непонятно, что именно там за квест. У меня их сейчас 2 десятка в логе, но где какой на карте... фиииг знает.
Итак, дошёл до места... Снова увидел нереальную кодлу мобов, попробовал обежать - нельзя, стеклянные стены повсюду... попробовал перестрелять - так они размножаются, как кролики... Попробовал опять рвануть с шашкой наголо... Ага, раш в пролёте...
Откайтить и пробежать тем более из-за интерфейса не получается.
Попробовал 3,4 квесты... снова сталкиваюсь на дороге с шоблой мобов, которую ни убить, ни обежать...
Конечно, можно попробовать купить более крутую пушку и попробовать убивать быстрее. Вот только дропа с мобов нет... За вечер я набил не более 3 серых кристаллов, которые тут же слил на починку сломанной пушки, новые патроны и т.д.
Реал? Простите, но для реала ещё рановато. Вкладывать деньги тогда, когда не знаешь, что это за игра... Только для тех, у кого очень много денег и кто прикуривает от 5000 банкноты.
В общем, если бы я не был настроен протестировать данную игру, я бы раз 5-6 за вечер нажал альт ф4.
Даже несмотря на глюки интерфейса, сложность гейм плея настораживает. Даже при том, что я, по сути, про геймер... Это нереально, без скучного кача. А уж что там говорить про офисный планктон?
1. тучи мобов с офигительно быстрым респом
2. квесты выполнить невозможно
3. непонятно, куда и зачем бежать. Подписей на карте, где какой квест нету. Так бы можно было пойти ва банк и рвануться...

В общем, как в достопамятной серии саус парк про вов... Единственный выход - кабаны. 28000 кабанов(тут - паучки) и я стану нормального уровня и смогу пройти эти квесты.


00:37 

Черновичок, продолжение типа...

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Серые тучи лениво пробегали по не менее серому небу. Серый дождь слегка моросил, покрывая вымощенные булыжником тротуары города слоем блестящей влаги. Жители города уже давно даже перестали обращать внимание на эту постоянную водяную пыль, которая, словно настойчивый каменьщик, вот уже несколько сотен лет подтачивала основания воздвигнутых монументов и приземистых зданий. Давно уже дождь перестал быть проклятием... Но вряд ли уже когда либо станет благословением в этом городе, воздвигнутом на острове, молчаливо дрейфующим между небом и землёй.
Шёл 362 год становления Империи. Всепронизывающий горький ливень, Великий Катаклизм, остался только в памяти стариков, в легендах и сказаниях. Как это часто бывает, Человек заставил себя выжить... И даже, вроде бы, научил радоваться. Например, вот сейчас, в такую дождливую погоду, по главной улице бегала стайка детей, с восторгом плюхаясь в немногочисленные лужи.


03:06 

Сложный выбор...

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.



P.S. Черновичок

Это произошло в 2020 год после Пришествия... Небеса стали серыми и разверглись, обрушив на землю потоки своих слёз вкуса полыни... Ровно за семь дней мир, который мы знали перестал существовать.
Леса, поля, сады и города... всё стало пустыней. Одной огромной пустыней горького песка. Лишь горстке людей удалось выжить, спрятаться, закрыться в огромной башне и наблюдать из года в год за тем, как холодный ветер перегоняет песок по безжизненным пустошам.
Мы не знали, было ли это ответом богов на наши грехи, или ниспосланное нам испытание... Мы желали лишь одного - выжить. И мы выживали, в ужасе замечая, как с каждым днём всё более уменьшаются припасы еды, собранные неизвестно кем в Башне.
А затем, спустя семь лет, появился Остров.
Сначала мы не верили своим глазам... В бескрайнем сером небе возникла одинокая тёмная точка. Это был он, дрейфовавший в воздухе остров. Наше спасение и будущее.
Мы ещё не знали, что все мы, две дюжины выживших станем основателями последней надежды человечества, Империи Неба.


00:30 

День во сне

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Сегодня странный день... Практически целый день я проспал. Проснулся в 15.30, потом сделал несколько дел и снова лёг спать с 18 до 21...
Наверное, поэтому и очевидно то состояние в котором я нахожусь. Периодически накатывает.
Нет, это даже не час Волчицы... Это что-то другое...
Я грущу о прошлом. О том времени, когда я учился в вузе. Где-то 2002-2005 годы. Не то, чтобы они были очень лёгкими или приятными...
Но вот сейчас накатило. Вечера в варкрафте, лекции с друзьями... Проблемы, которые можно довольно легко решить. Помощь и поддержка, которую легко найти... Наверное, я грущу по себе. Тому, которым я был тогда. Более простым, наивным, чуть романтичным, желающим любить и быть любимым, нужным... Время, в которое я ради помощи человеку, которого почти не знаю, мог потратить несколько дней. Когда я бросался в любые дела, заводил по десятку активностей, деятельностей...
Сейчас я понимаю, что грущу не по вузу, не по преподавателям или упущенному диплому. Я жалею о том, что потерял возможность закончить с друзьями весь путь...
И вот ведь парадокс, почему-то сердце подсказывает, постоянно вижу это во сне, что если захотеть, ещё можно что-то сделать... Как-то вернуть то время. Словно я просто на выходные расстался с ними...
Но умом понимаю, что даже если я восстановлюсь... Их уже там не будет...


01:58 

Вот оно счастье ^_^

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
23:52 

Удержаться не могу... Надо сохранить для потомков.

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Рассказ с литературного конкурса, который я когда-то проводил.
Писал, несомненно, гений. Весьма юный гений...

Рассказ Диена.


Меня зовут Диен. Начнется рассказ, как вы и догадались, обо мне. Сейчас я стою у Лонгхольмских ворот и рассказ я начну об истории, в которую успел вляпаться. А расскажу я сначала вам, как познакомились мои родители.
Мои родители проживали в обычной деревушке у моря. Они познакомились случайно. Отец мой очень любил охотиться. Его звали Терн. Как раз в один прекрасный день, он пошел на охоту.
Он был симпатичный мужчина: прилично одет, высоковатого роста, серые глаза, прямой нос, глаза его всегда блестели, если какой-нибудь человек взглянул в них, то понял что это добрый человек. Все всегда думали, что рядом с ним они всегда под защитой. Он любил пить пиво, особенно своего приготовления. И когда сильно напивался, то пел лонгхольмсике песни.
Ну вот, когда он вошел в лес, то решил убить пару зверушек, и для еды, и для одежды. Он ходил и искал зверей и вдруг, он услышал женский голос. Он был испуган, так как голос просил помощи. Оказалось, что это была девушка лет 18, и за ней гнался медведь. Мой отец не растерялся и застрелил его.
Девушка была молода и красива, как раз отец себе и искал такую красавицу. Она была с черными волосами, голубыми глазами, волосы были сильно растрепаны, ведь она бежала от медведя. Одежда была вся в дырках, она испугано посмотрела на моего отца и поняла, что ее спасли. Заговорил первый мой отец, он спросил.
- Здравствуйте, я понимаю, что вы сильно напуганы, но скажите, пожалуйста, как вас зовут и как вы тут оказались?
-З-здравствуйте, меня зовут Эмилия, я сбежала от гномов, в детстве они убили моих родителей и меня приютили. Они меня не любили, много пытали, заставляли делать невыносимую работу, очень сильно били, и я решила сбежать, а вас добрый человек как зовут? - спросила она.
-Меня зовут Терн, мне жаль вас, я даже не могу представить, скока вы повидали - сказал отец,- получается, у вас нет крова?
-Нет у меня крова, его сожгли гномы, - с печалью сказала Эмилия.
-Тогда, я предлагаю свое жилище, вы согласны? – сказал Терн.
-Спасибо Терн – сказала Эмилия.
Так они разговорились и решили жить вместе. Через пару лет родился я. Меня они решили назвать в честь великого воина Диена. Решили они меня отдать в школу при Златовлане, самом могучем волшебнике. Тока он мог научить сильному волшебству. А школа эта находилась в Лонгхольме, это величественный город, создан был еще в давние времена.
Златовлан был старый человек, у него были очень седые волосы, такие седые, как белый снег. Он ходил, сгорбившись, сразу было видно, что на его плечах многие годы тяжких воин. Он мудр и такое ощущение, что он знал все на свете. В последнее время гномы поджимали людей, люди погибали, а сил новых свежих не было. Как-то ему в голову пришла мысль, обучить пару десятков магов. Решил он обучить новичков, так как они были молоды, сильны, свежи и еще не увидели страшной войны. Меня родители туда как раз и отдали.
Мы обучались очень сильной магией, какой бы позавидовал любой обычный воин. Он рассказал нам о мире Элинор, об истории нашей родины, о вековой воины с гномами. Он всегда подбадривал нас, если у нас ничего не получалось. Вот я стал несовершенно летним, осталось пару месяцев, и я уже бы стал воином. Мы окончили магическую школу, нас отпустили на лето к родителям.
Я приехал к себе домой. Встретил своих родителей. Они обняли меня и сказали «Наконец ты вернулся». Завели домой, напоили, накормили, рассказали, что, да как. Я плотно покушал и пошел спать. Ночью на нашу деревню напали гномы. Меня разбудил отец, спустившись вниз, мы увидели мертвую Эмилию. Отец бросился к ней, из угла вышел гном и убил его. Я сильно закричал, я был в ярости, взял меч и побежал на него, но тут подошли еще два гнома, схвативши меня, они поволокли в телегу. Я не знал, куда они меня везут. Оказалось к себе в город. Приехавши, они меня бросили меня в темницу. Там уже сидел один человек. Когда, кинув меня, я перед тем, как потерять сознание успел разглядеть этого человека.
Это был молодой стройный человек. Ему была лет 25-30. Сразу было видно, что он был во многих битвах, а по его шрамам можно было догадаться, что он смелый воин. У него были темные волосы, карие глаза, широкие плечи и потрепанный вид. Видно его гномы сильно избили. Я лежал без сознания часа три. Когда я проснулся, то увидел, как стражник сидит в углу и что-то обдумывает. Когда он увидел, что я очнулся, он спросил.
- Привет юноша меня зовут Барниус, я страж Лонгхольма, когда мне вышел приказ защитить деревню, то мне пришлось взять все самое необходимое и бежать. По дороге меня встретили гномы и взяли в плен. Да чего я о себе начал рассказывать расскажи о себе - сказал он.
Тут я ему рассказал о себе и о моей истории. Прослушав меня внимательно, он спросил.
-Не повезло тебе. Так значит, Златовлан создает могучих воинов. Правда они еще юны и не видали ничего в мире. Но идея хороша – утверждено сказал он.
-И более того. Но я тут и ничего не смогу сделать и отомстить за своих родителей – сказал я.
-Я знаю, как тебе помочь – с радостью воскликнул Барниус.
Он рассказал о дыре, которую он нашел в темнице. И сказал, что будет побег завтра утром. За ночь надо выспаться, а то путь будет тяжелым. Я с ним согласился, и мы легли спать.
Вот наступило утро. Я открыл глаза и вижу, что Барниус, что-то раздвигает. Было понятно, оказалось просто камень раздвигается. Он увидел, что я проснулся и сказал мне.
-Ну что, готов к побегу? - спросил Барниус
-Да, как никогда, я мечтаю выйти отсюда и убежать раз и навсегда.
-Тогда вперед, только путь будет не легкий - сказал он.
-Я не боюсь ничего – воскликнул я.
Мы вошли в эту дыру, шли долго-долго, ползли в грязи, сильно чем-то воняло, встречали много пауков и змей, так мы ползли два дня. И вот выход. Мы вышли с радостными лицами, но уставшие сильно. Где-то правее мы нашли пещерку, там отоспались и, спустившись ниже, мы увидели реченьку, там мы умылись. Минуту спустя, Барниус сказал.
- Мда, наконец-то я вышел из этой темнице.
-Да, я с тобой согласен, ну что куда путь держим – спросил я.
-На север – сказал Барниус,- туда наш путь грядет.
-Ну, тогда вперед - воскликнул я.
Мы шли две недели. Прошли около четырехсот километров. И в один день, мы встретили юношу. Подошли к нему, познакомились. Он, оказалось обычный парень с деревни. Ему очень сильно хотелось идти с нами, мы согласились. Так мы втроем пошли на свою родину. По дороге мы встречали много монстров. Месяц спустя, мы увидели вдали макушку здания. Это было здание города Лонгхольма. Мы начали прыгать и радоваться. Нам так радостно никогда не было. Мы шли к городу еще часа два. И вот они ворота.
Ворота распахнулись, из ворот вышел Златовлан и его личная дружина. Увидев нас, он обнял каждого. И сказал
- Неужели это ты Диен. Да и ты Барниус. Как вам удалось сбежать? Ладно, вы мне потом все расскажите – воскликнул Златовлан.
- Это долгая история учитель, но перед тем, как мы отметим это, можно ты в нашу дружину возьмешь этого юношу и Барниуса, мы сильно сдружились – спросил я.
- Конечно можно, они этого заслужили, а теперь давайте зайдем в город, это надо отпраздновать – сказал Златовлан.
Все с радостными лицами вошли в город. Остались у ворот только я и Златовлан.
Первый заговорил он.
- Я тебя понимаю Диен, ты стока пережил – прошептал он.
- Да учитель, я много всего повидал и сильно хочу отомстить за своих родителей. Я жду не дождусь первого испытания, хотя оно уже было – воскликнул я.
- Успеется, дорогой мой друг, а пока давай зайдем в город и все забудем. И после того, когда ты наберешься сил, я дам тебе первое задание – сказал он.
- Хорошо учитель, а пока давайте отпразднуем возвращенье, а то все уже во всю веселятся - сказал я.
- Полностью я с тобой согласен – и Златовлан ушел.
Я остался один у ворот Лонгхольма. Я долго все обдумывал и понимал, что война неминуема. Понимал, что мы новички в этой войне и, что все здесь пирующие скоро погибнут. Но мы погибнем, за своих близких, за свою родину, за добро в этом мире и мы не боимся смерти, но печалиться нельзя, может быть мы еще и выиграем войну, а пока надо все это забыть и отдохнуть.
Я вошел в ворота и почувствовал, что все негативные мысли отошли, что остались только добрые мысли. А пока дорогие друзья я отдохну и пойду выпью пару кружек пива.
Ворота закрылись, пировали целый день. Через пару часов все легли спать, и наступила ночь. Эта была первая тихая ночь, после такой истории.


03:40 

RSPCA - Simon's Sister's Dog 'Fed Up'

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.


Ммм... А вот собачку такую не хочу!
Но какая милая:)

Хотя кот лучше!


Ворох перьев

главная