• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:05 

lol

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
23:55 

Что за жесть?

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
О_о
За день 629 просмотров... Кто-то постоянно обновляет страницу с моим жж?


14:16 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
12:06 

Iphone vs HTC Evo

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
00:18 

Фримен на 2х2

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Только что увидел после сауспарка серию номер 5 или 6...
Какие эмоции это вызвало? Да не знаю, пожалуй, никаких.

Давно уже ценность данного персонажа в моих глазах упала до уровня... хмм, ну, скажем, роликов хрусТим.

Троллинг, апломб, ноль конструктива.

Грамотный способ управления толпой - это сначала разрушить её убеждения, доказать низменность её существования... А потом показать путь к светлому будущему. Тогда как группа, создавшая фримена, не смогла найти этого пути. Или не решилась его показать.
Разрушать - пытаются разрушить. Хотя, по факту, большинство приводимых ими доводов - софистика и троллинг. Построить вот не получается.

И что изменится от того, что его покажут на 2х2? С одной стороны, группа получит нужный им пиар. С другой - 2х2 получили псевдоинтеллектуальную жвачку, их рейтинги могут слегка подняться.
Возможно, баклажаны, смотрящие 2х2, станут поактивнее возиться в своём гумусе...

Но, в целом... Ничего интересного. И этот пост - просто флуд.


23:16 

Интересная мысль

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Изучаю другие проекты... И возникла интересная мысль.

Конечно, она применима скорее к хардкорным или даже киберспортивным играм и крупным конторам, но, тем не менее...

Всем известно, что на этапе альфа теста, да и бета теста бывают вайпы. Так сказать, в рамках процесса разработки.

Идея в чём? Идея в том, чтобы, сформировав значительную базу игроков-тестеров, количество вайпов снизить до минимума. А лучше вообще до 1-го, перед ОБТ или Релизом.
Либо осуществлять мягкие вайпы, не стирая всей базы, а компенсируя потерянные вещи/скиллы/опыт.

И !главное! выдавать игрокам каждый день реал.

А вот потом... Вайпнуть базу и включить биллинг.

Что мы получаем в итоге?
1. Мы протестировали баланс игры. Мы знаем, что будет происходить при встрече реальщиков с нереальщиками.
2. Мы знаем, что пользуется спросом за реал, а что нет.
3. Мы обучили игроков платить. Мы показали, какие они получат плюшки, если будут платить. И, как следствие, мы получили более лояльный костяк игроков.


00:00 

(c) forum.soblazncity.ru

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Я ОБНИМАЮСЬ С ТОБОЙ!

Пусть телефоны звонят,
Рушится мир за стеной!
Им не дождаться меня –
Я обнимаюсь с тобой!

Срочно закроюсь от них,
Пусть отдыхают дела.
От поцелуев твоих
Комната вновь поплыла.

Я понимаю – всегда
Кажется что-то важней.
Но не сравнить никогда
Что-то с улыбкой твоей.

Деньги, поездки, стихи,
Страхи, желанья и сны,
И столкновенье стихий,
И наступленье весны…

Мелочи все, согласись!
Пыль - над случайной тропой...
А настоящая жизнь –
Только когда мы с тобой.

Все остальное – пустяк!
Время, уплывшее зря!
Жить надо только вот так:
Крепко целуя тебя! :blush: :wub: :wub:




Dear God... Please, kill them all.


22:41 

Домашние животные

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Вот тут на днях зашёл разговор. Зачем нужны домашние животные и какой от них смысл.

И вот подумалось мне, что самое интересное домашнее животное, кроме жены - это бот.

Вот так, просто... Создать своего бота. И по вечерам обучать.

И, в принципе, если подумать, это не настолько уж сложная задача...
Научную фантастику-то все читали, но серьёзно никто не оценивал возможность решения проблемы искусственного интелекта.
Просто тем, кто делает это для себя хочется всё и сразу. А тем, кто может подойти глобально - достаточно только практических решений.
По факту логические цепочки, самообучающиеся роботы уже давно есть. Просто сфера их применения весьма специализирована. Всякие пылесосы умные, дома, поисковые боты и прочее.

А именно серьёзно заняться созданием искусственных мозгов никто не хочет.

По факту что нужно? Нужна не возможность сразу говорить с ИИ. Нужны общие логические закономерности, правила, по которым бот сможет сам анализировать информацию и обучаться. Насколько правдива информация из различных источников, как анализировать по построению фразы о том, что эта фраза утверждает или спрашивает и т.д.

Мне кажется, подобная задача могла вполне бы быть решена за год-два. А потом, года через 4-5, уже был бы вполне функционирующий интеллект, способный к разговору.

Другое дело... Зачем? И надо ли это..?


15:10 

Зачот

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
15:05 Колдунья Я Наталья Галкина: ты что мась?
15:05 _Лесная Фея Колдунья Я: ты мазь???


23:43 

Кто как делает игры...

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Натолкнулся вот на такое видео...


И вот даже не знаю... Не думаю, что это постановка от начала и до конца...

Хоть сейчас готов пойти работать в компанию, где позитива хотя бы на 20%, как на этом видео.

Не знаю, не знаю... Наверное, тут вопрос в том, ради чего делают игры и как они их делают. Кто-то делает игры только ради того, чтобы их делать, чтобы получать позитив от осознания, что в твой продукт будут играть.

А кто-то делает игры ради того, чтобы заработать бабло.
Нет, я не говорю, что часть разработчиков - кондомы, которые только и думают, как бы выжать бабло из игроков... О деньгах, конечно, все думают.
Но если одни люди думают: так, мы сделаем вот такой комплект эпического тролля и наши овощи его живенько купят; то другие скорее рассуждают: во, этот космический корабль очень интересно влияет на баланс. Наверняка, он будет пользоваться спросом. А давайте продавать его за реал?

Пожалуй, подход к играм напрямую зависит от аудитории, на которую игра делается. Конечно, все эти браузерки, социалки, мморпг про сиськастых эльфов - это огромный спрос, большая аудитория.
Вот только... Что от этого приятного душе? Ну ты сделал очередную говноигру в которую будет играть планктон... Ты получаешь свою зарплату... А какой-то дядька гребёт миллионы. Иногда ты бухаешь по знаменательным событиям, когда твоя игра собрала миллион регистраций или миллион рублей в месяц (или не бухаешь, если фирма даже хуже, чем...).
А где позитив? Где осознание, что ты сделал что-то значительное?

Всё-таки не зря крупные компании пишут свои "миссии" - нести доброе, светлое.

И делать игры, которые будут интересны самим разработчикам. И тогда аудитория подберётся соответствующая. Да, не будет миллионов... Зато будут такие игроки, которые сами порвут на клочки любых злопыхателей и овощепланктон...

И ведь я по привычке стараюсь внести в игры позитивные моменты. Как в Техномагии я реально заморачивался над интересным сюжетом, так в Соблазне пытаюсь разнообразить процесс минииграми. Вот в пятницу запустим мегаинтересную фичу - выборы Мэра.

Но первое, о чём я думаю - это как бы содрать с овощей деньги..?

Хотя, глядя на такие позитивные ролики, причём довольно успешных компаний, выпускающие качественные продукты, я понимаю, что сам я никогда в такой компании работать не буду.
Эта компания, следующая, ещё пять компаний... Я всегда буду работать в компании, где главное - заработать деньги.
Как-то так сложилось...


14:48 

Пачка [:]||||||||||||[:]

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
















www.yapfiles.ru/show/106579/bcca18aaf7886cae80e...







В бар в Аризоне заходит усталый киллер, кладет винтовку на стол и заказывает себе выпивку. Фермер, сидящий напротив, вежливо спрашивает:

- Простите, а можно мне посмотреть в ваш оптический прицел на свой дом?

- Смотри, не жалко, - отвечает киллер.

- А сколько вы берете за работу? - спрашивает фермер через минуту.

- Там моя жена развлекается с нашим соседом!

- Тысячу долларов за один выстрел.

- Плачу две! Но вы должны отстрелить ему член, а ей - голову.

- Хорошо, - говорит киллер и начинает целиться.

- Ну что же вы медлите?! - кричит фермер через пару минут.

- Да погоди! Я хочу сэкономить тебе половину.



Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может

быть имется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.





Целому отделу ГАИ был поставлен диагноз - "стригущий лишай".

Потому что стригут и лишают..





Суд. Грузия. Судья обращается в зал:

- Визиваеться свидэтэл Гоги Матуашвилли.

В зале тишина. Судья повторяет:

- Визиваеться свидэтдл Гоги Матуашвилли.

Никто даже не шевелится.

Судья:

- Я нэ понял? Ест в залэ свидэтэл Гоги Матуашвилли илы нэт?

Встает огромный грузин.

Судья:

- Ви свидэтэл Гоги Матуашвилли?

- Нэт. Я - Резо Цинцадзе.

- А тогда зачем ви всталы?

- Сейчас. Жопу почешу и сяду.


18:43 

Мотивирует делать игру для этих людей!

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
23:15 

Две идеи

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Собственно, занесу в историю две интересные идеи, которые видел в последние дни.

1. Реклама на Дискавери.
Чем отличительна... У них в последнее время есть весьма интересная фича в рекламе. Перед рекламой они задают какой-то бредово-провокационный вопрос и говорят, что ответ через несколько секунд. Вопросы из разряда: Что будет, если камаз ударится о кирпичную стену; Как пулемётом спилить дерево; Почему на Венере не будут пользоваться спросом напитки.
Ответ, как правило, ещё более бредов или очевиден, но сама идея...
Понимаю, она довольно очевидна... Но! Идея в технологии гугла тоже была проста, однако сколько миллионов они заработали...

Так что такая вот идея... Провокационные интригующие вопросы и ответы на них разбавлять рекламой. Как в игре, так и в баннерах.

2. Игра World of Tanks.
В последнее время заинтриговала... Суть игры - это бой 15 на 15 разных классов танков. В принципе, нечем бы и не отличалось от всех симуляторов, если бы не линейка прокачки.
В отличии от большинства игр, тут опыт получает не столько сам герой, сколько танк. Соответственно, если хочешь прокачать, скажем, противотанковые орудия, то нужно на них сражаться.
В принципе, это привет Ультиме, но... есть нюанс.
Бои устроены по заявочной системе. Соответственно, и противники подбираются равного уровня.

В чём зачастую проблема мморпг? В том, что есть дисбаланс на разных уровнях. Конечно, логика подсказывает, что младшие должны биться с младшими, а старшие со старшими... Так честно, так справедливо.
Но вот ведь в чём проблема... Пирамида уровней - такая пирамида!
И никуда от этого не деться. И "хаи" знают друг друга в лицо, противников у них толком и нет. А ведь обычно хаи как раз и платят хорошие суммы... Что делать разработчикам?
Выхода обычно два.
Либо увеличивать разброс допустимых уровней для сражений не на +-1, а на +-3, что плохо, неэтично, да и показывает слабость гейм дизайна.
Либо ставить "хаев" в такие условия, в которых они равны новичкам... Что, по сути, нивелирует достоинства их "хаевости". И порождает негатив уже от них...

Впрочем, есть и частный случай. Как раз его я и увидел в танках. Дело в том, что если уровни получает не игрок, а боевая машина, то это не делает "хая" самым сильным игроком на сервере, а даёт ему ключи от лобби различных уровней.
Хочет поучаствовать в битве низких уровней - у него осталась модель машины для этого лобби. Хочет в среднеуровневых - у него остались и те модели.
То есть если ему просто не хватает партнёров на высокоуровневых лобби, он всегда может спуститься чуть вниз и найти экшн там, не вызывая негатива у окружающих. И, например, он может заработанные деньги потратить на "тюнинг" своей самой мощной тачки.

Как очевидный довод в пользу такого геймплея, могу привести ВоВ с его твинковыми лоу левл беттлграундами. Когда люди сознательно докачивают своего второго-третьего-десятого персонажа до 19 уровня (арена 10-19 уровни), одевают в самый лучший шмот и получают удовольствие от игры.

Почему бы не положить такой геймплей в основу игры? Как минимум, это будет необычно.


10:52 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Наталья Константинова

* Хорошая идея игры, играет ребенок, и пока можно было играть то играл, сейчас придется удалить игру т.к. своих денег ещё не заработал чтоб покупать кристаллы, за игровые нет возможности отправлять поезда, так что се ля ви.

Я

Вот и ладненько.
Мы рады, что нащи разработчики потратили свои человеко-часы, чтобы ваш ребёнок бесплатно поиграл в нашу игру.


22:44 

Пиво

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Я не совсем понимаю... Что это за хрень?

Сегодня возникло желание купить вина... И что же? А вот фиг вам!
Три посещённых магазина не продавали спиртное крепче 6 градусов...
Бред!
При этом пива везде хоть упейся. А нормального вина, шампанского, да дорогой водки хотя бы или виски ещё поискать надо.

Даёшь ещё большее обыдлячивание населения!


03:24 

Квестовый редактор

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Эх... Знал бы я год назад, на что способен квестовый редактор... На что способен я...
Техномагия ведь была бы совсем совсем другой.

Вместо того, чтобы делать действительно интересные вещи, аналогов которым я и не видел нигде, я просто плодил "4 квеста в день". Убей 10 мобов, сдай. И это отнимало всё время.
Да, тогда этого подхода было более, чем достаточно. Но ведь можно было и лучше...

Конечно, это Соблазн стал толчком к переосмыслению вообще функционала квестов. Тут привычные штампы "давай тонну квестов" уже не подходили. И это я доказал в первый же месяц. Просто потому, что нет локаций, нет респа мобов...

И мозг стал жечь нейроны, искать способы сделать квесты интереснее, но продолжительнее. И ведь получилось!


Всего лишь несколько ифов и бонусов и получилась целая азартная игра...

Дальше я начал экспериментировать. Появились миниигры - Лабиринт и Блэкджек. Появились головоломки Пьяная Дуэль и Лепестки Роз. Викторина и Что Где Когда...

Пришло решение немного расширить функционал квестов... Причём именно немного.
Мне дали возможность собирать свои флешки, вводить скрипты... Я научился дизайну, фотошопу, немного флешу. Теперь я активно собираю код на луа...

И что в результате?

- это квест!

- и вот это квест!

- хоть и новый дизайн, но это всё тот же квест, что был выше.

- И даже вот это - это всего лишь очередной квест.

А сейчас я настолько охамел, что собрал квестовый мультиплеерный турнир.
Нужно ходить по локациям, активировать металлоискатель, следить за количеством шагов. Заряжать его (+дополнительная миниигра). Если клада поблизости нет, то можно даже открыть карту, на которой отображается твоё местоположение и откопанные клады.
Плюс ты ходишь по карте не один, а вас таких шарится неограниченное количество.

И в планах ещё более грандиозные фичи... Вроде выборов Мэра!

Вот если подумать... Вот этот функционал, да под другую аудиторию... Эхх...


15:44 

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
13:45 

Паровозиках

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
офигенная социальная штука - показывать, кто из твоих друзей сидит в твоей тюрьме (с) великие


12:34 

Новый эпический перл

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.
Вчера мне доказывали, что добавление контента создаёт баги в коде. Даже если код стабилен, проверен и работает в течение года. Всё равно, любое изменение контента вызывает баги!

Ты пишешь квест и отваливается юзеринфо!


09:41 

Улыбнуло

Kawaita kokoro de kakenukeru. Gomen ne nani mo dekinakute. Itami wo wakachiau koto sae. Anata wa yurushite kurenai.

Ворох перьев

главная